Рекламное агентство McCann Worldgroup, Хельсинки создало два ролика для организации по борьбе со СПИДом Aids Council of Finland, в которых напоминает о важности пользования презервативами. Ролики начинаются с романтических историй взаимоотношений между мужчиной и женщиной, которые прерывается значком с напоминанием о том, сколько людей побывало в этом месте до нас.

19 Окт 2012, 09:42
Финские креативщики еще раз напомнили о важности пользования презервативами
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025