Рекламное агентство McCann Worldgroup, Хельсинки создало два ролика для организации по борьбе со СПИДом Aids Council of Finland, в которых напоминает о важности пользования презервативами. Ролики начинаются с романтических историй взаимоотношений между мужчиной и женщиной, которые прерывается значком с напоминанием о том, сколько людей побывало в этом месте до нас.
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом