Рекламное агентство McCann Worldgroup, Хельсинки создало два ролика для организации по борьбе со СПИДом Aids Council of Finland, в которых напоминает о важности пользования презервативами. Ролики начинаются с романтических историй взаимоотношений между мужчиной и женщиной, которые прерывается значком с напоминанием о том, сколько людей побывало в этом месте до нас.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025