17 Мар 2017, 10:18

Финская компания выпустила бумажные стаканчики с digital-контентом.

Производитель одноразовой посуды Huhtamaki начал производство бумажных стаканчиков AdtoneTM, на которых от нагрева появляется термохромная этикетка и QR-код с ссылкой, ведущей на сайт клиента. Компания надеется, что рестораны и кафе будут использовать продукт для проведения различных кампаний, включая промо программ лояльности и раздачу призов. 

Производитель также рассматривает стаканчики в качестве инструмента для совместных промо. QR–коды управляются специальной программой управления данных и превращают стаканчики в «умную» упаковку. Термочувствительная печать скрывает код и сохраняет промо-контент для пользователя, пока он не совершит покупку напитка. Горячий напиток затем активирует печать на этикетке и проявляет уникальный QR-код. Пользователю остается лишь отсканировать код с помощью мобильного девайса и зайти на сайт, чтобы увидеть контент. Код можно использовать только раз, затем программа динамично меняет digital-контент.   

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео