Финская компания выпустила бумажные стаканчики с digital-контентом.
17 Мар 2017, 10:18

Финская компания выпустила бумажные стаканчики с digital-контентом.

Производитель одноразовой посуды Huhtamaki начал производство бумажных стаканчиков AdtoneTM, на которых от нагрева появляется термохромная этикетка и QR-код с ссылкой, ведущей на сайт клиента. Компания надеется, что рестораны и кафе будут использовать продукт для проведения различных кампаний, включая промо программ лояльности и раздачу призов. 

Производитель также рассматривает стаканчики в качестве инструмента для совместных промо. QR–коды управляются специальной программой управления данных и превращают стаканчики в «умную» упаковку. Термочувствительная печать скрывает код и сохраняет промо-контент для пользователя, пока он не совершит покупку напитка. Горячий напиток затем активирует печать на этикетке и проявляет уникальный QR-код. Пользователю остается лишь отсканировать код с помощью мобильного девайса и зайти на сайт, чтобы увидеть контент. Код можно использовать только раз, затем программа динамично меняет digital-контент.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость