Финансовый кризис не повлияет на интернет-рекламу
09 Окт 2008, 10:03

Финансовый кризис не повлияет на интернет-рекламу

Финансовый кризис станет причиной снижения темпов роста российского рекламного рынка в целом, но на темпах роста рынка интернет-рекламы он не отразится. Последний в текущем году вырастет на 75 процентов, как и годом ранее. 
  

Причиной, по которой рынок онлайновой рекламы сохранит темпы роста, станет то, что интернет позволяет рекламодателям с большей вероятности выйти на необходимую целевую аудиторию.

 

По словам представителей «Яндекса» и Rambler, снижения спроса на контекстную и медийную рекламу в связи с финансовым кризисом нет. В частности, Rambler, по данным «Ведомостей», уже подписал более 20 процентов контрактов с рекламодателями из запланированных на четвертый квартал текущего года.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Топ-менеджер одного крупного рекламного агентства сообщил изданию, что объем рынка интернет-рекламы в 2009 году сократится на 30 процентов. Причиной этого станет сокращение расходов крупных рекламодателей, в том числе и на онлайновую рекламу. Сами рекламодатели не отрицают наличия планов по сокращению рекламных бюджетов, но снижать расходы на онлайновую рекламу они не планируют.

Расскажите друзьям про новость