Финансовый кризис на руку деловым изданиям
10 Окт 2008, 09:50

Финансовый кризис на руку деловым изданиям

Среди тех, кому финансовый кризис может быть на руку, оказались деловые издания: интерес к финансовому миру растет, а значит, растут и тиражи изданий.
 
На этой волне шведский деловой портал di.se порадовал новой рекламной кампанией, которая призвана одновременно и напугать, и заинтересовать.
 

По задумке авторов кампании, читатели портала должны увидеть возможные последствия кризиса и следить за изменениями на рынке, чтобы быть к ним готовым.

«Какая у вас профессия? А вы знаете про экономический кризис? Как он повлияет на доходность сферы деятельности, в которой вы зарабатываете на хлеб с маслом? Не пора ли осваивать более простые ремесла?» – примерно так можно интерпретировать основную идею новой рекламной кампании.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

Расскажите друзьям про новость