Финансовый кризис на руку деловым изданиям
10 Окт 2008, 09:50

Финансовый кризис на руку деловым изданиям

Среди тех, кому финансовый кризис может быть на руку, оказались деловые издания: интерес к финансовому миру растет, а значит, растут и тиражи изданий.
 
На этой волне шведский деловой портал di.se порадовал новой рекламной кампанией, которая призвана одновременно и напугать, и заинтересовать.
 

По задумке авторов кампании, читатели портала должны увидеть возможные последствия кризиса и следить за изменениями на рынке, чтобы быть к ним готовым.

«Какая у вас профессия? А вы знаете про экономический кризис? Как он повлияет на доходность сферы деятельности, в которой вы зарабатываете на хлеб с маслом? Не пора ли осваивать более простые ремесла?» – примерно так можно интерпретировать основную идею новой рекламной кампании.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

 

 

Расскажите друзьям про новость