Финансовые потрясения
08 Дек 2008, 16:01

Финансовые потрясения

Бельгийский AXA Bank не ищет новых путей для своей рекламы, а довольно умело и красиво идет по проторенному пару месяцев назад. Речь опять о финансовом кризисе.

Интересный сюжет с неожиданной развязкой и резюме от банка, а также отличная режиссура делают этот ролик одним из лучших на тему мирового финансового кризиса.

Практически каждый банк сейчас намерен так или иначе заявить о том, что уже его-то все эти волнения и метания никак не затронут, и он останется «спокойным среди бурь» ( российские банки не исключение ), AXA Bank последовал этому тренду, и его давний креативный партнер, агентство Duval Guillaume Antwerp, предложил ему красочный и наглядный вариант телевизионного ролика.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В 55-секундном споте все очень нестабильно и неустойчиво — мир в буквальном смысле качает и мотает туда-сюда, и это есть метафорическое выражение происходящих сейчас событий в финансовом мире. Продакшен осуществила студия Czar, режиссер — Koen Mortier.

 

Название: AXA bank: Unstable world
Рекламодатели: AXA
География: Бельгия
Рекламные агентства: DUVAL GUILLAUME

Расскажите друзьям про новость