Финансовая гиперактивность (ТАС-Комерцбанк)
18 Апр 2007, 21:00

Финансовая гиперактивность (ТАС-Комерцбанк)

Отечественный рекламный ТВ-эфир переживает бум на банковские и страховые ролики. К тому же все они прибегли к использованию человеческих образов, а некоторые и детей. ММR решил не оставаться в стороне и вынес самые яркие из работ на суд экспертов

Финансовая гиперактивность (ТАС-Комерцбанк)

Отечественный рекламный ТВ-эфир переживает бум на банковские и страховые ролики. К тому же все они прибегли к использованию человеческих образов, а некоторые и детей. ММR решил не оставаться в стороне и вынес самые яркие из работ на суд экспертов.ТАС-КомерцбанкАгентство: Ogilvy Креативный директор — Бартек Рамс Директор по стратегическому планированию — Кирилл СкикевичГрупп-эккаунт-директор — Виктор ИшковТАС Банк:Руководитель проекта по маркетингу и коммуникациям — Михал Фурманек«+» Макс Бурцев, директор компании Arriba! Media GroupОчень хорошая работа! Во-первых, ролик порадовал отсутствием солидно-пафосной интонации, которая так горячо любима большинством отечественных банков. Здесь мы видим еще одно доказательство прелести человеческого языка в рекламе. Во-вторых, в этом ролике нет никакой наигранности, несмотря на всю абсурдность сюжета. В-третьих, мне очень нравятся простые забавные идеи, понятные не только коллегам по цеху, но и нашему потребителю, к которому мы обращаемся. Ну и, в-четвертых, ролик очередной раз доказывает всю необходимость рекламного креатива, цель которого — привлечь внимание к продукту, выделить его из общей массы, запомниться, передать рекламный посыл и стать причиной душевного позитива. И эту задачу ролик выполнил на все 100%. Олеся Драшкаба, руководитель направления нового бизнеса в креативе РА JWT/RAVIВторичная идея, но снято неплохо и в этой категории смотрится хорошо. Александр Смирнов, креативный директор РА TabascoЕсли сравнивать с украинским эфиром, то ролик, безусловно, хорош. Радует готовность банка сделать шаг вперед и не использовать набивший оскомину образ широко улыбающегося белого воротничка, который сделает все ради вас. Если оценивать по гамбургскому счету, то идея ТАС — не более чем рекламный штамп «как бы выглядел мир без… (впишите рекламируемый товар)». Но семимильные шаги вперед бывают только в сказках. Комплименты рекламодателю и агентству. Такие ролики развивают рынок.«-»Андрей Коваль, копирайтер рекламного агентства Adell Young & RubicamТо ли рекламисты устали креативить, то ли клиент сам придумывает за агентство креатив. Почему метафора, которая имела право на существование в 2000, 2001, 2002 годах, появляется на экранах в 2007 году? Ведь она уже много раз использовалась в печатной и ТВ-рекламе в Украине. Эта реклама уже не цепляет избалованного более сильными рекламами зрителя.И аргумент, что глупому зрителю надо УТП говорить в лоб, не действует. Вспомните более эффективную кампанию Life:) по покрытию: ролики с игрой в города и имена в противовес массированному и безликому коммуницированию «есть покрытие Киевстара».Ирина Нагорная, креативный директор BTL-агентства 141 УкраинаИдея — супер! Особенно хочется отметить принты из этой кампании. …А вот ролику — не верю! Зачем приглашать фотографа, у которого нет фотоаппарата, арендовать водителя без автомобиля, а инструменты — без музыкантов? Это же просто Monty Python какой-то! Да и вообще, грустно становится от свадьбы без колец, от танцев в тишине и, судя по всему, от голодных гостей. Согласитесь, не самое лучшее эмоциональное послевкусие от рекламы. На мой взгляд, надо мотивировать людей брать кредиты не бедностью, а их стремлением заполучить желаемое. Ведь мы — продавцы счастья! Давайте смотреть на яркую сторону жизни! Анже Йереб,креативный и стратегический директор РА Kaffeine communications Я очень сильно пытался не заснуть за просмотром этого ролика из серии «как по писаному». Давайте покажем, как выглядит жизнь без нашего продукта/услуги, потому что это правильный ход. Давайте. Одна беда: я столько перевидал подобных роликов, но далеко не от всех меня с такой силой клонило в сон. Добавили бы чуточку динамики, что ли, или неожиданных поворотов, если уж не удалось продать клиенту какой-нибудь менее бородатый ход.

Расскажите друзьям про новость