Стильный и восхитительно мрачный ролик от Impact BBDO Dubai для популярного модного ритейлера Centrepoint смог задеть целевую аудиторию, собрав более миллионов просмотров на YouTube и в Facebook за первые шесть часов. В видео прекрасно одетый мужчина в винтажном автомобиле размышляет о степени несправедливости и непредсказуемости жизни … «Правда в том, что у жизни свое на уме». Дальше смотрите сами.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е