Стильный и восхитительно мрачный ролик от Impact BBDO Dubai для популярного модного ритейлера Centrepoint смог задеть целевую аудиторию, собрав более миллионов просмотров на YouTube и в Facebook за первые шесть часов. В видео прекрасно одетый мужчина в винтажном автомобиле размышляет о степени несправедливости и непредсказуемости жизни … «Правда в том, что у жизни свое на уме». Дальше смотрите сами.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024