Фильм ужасов со скрытым кодом позволит зрителям выиграть бесплатные тако
13 Окт 2023, 17:51

Фильм ужасов со скрытым кодом позволит зрителям выиграть бесплатные тако

Американская сеть ресторанов фаст-фуда Jack in the Box выпустила свой первый в истории короткометражный ужастик под названием «Feeding Time» в Хэллоуин.

В фильме монстр, похожий на Ктулху, из фургона, который продавал тако, похитил одного из подростков и затащил под землю.

Во время просмотра фильма зрители должны искать скрытый код, который позволит первым 1000 пользователям приложения Jack Pack получить два бесплатных тако «Monster Taco» или «Angry Monster taco» taco при покупке.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Но на этом ужас не кончается. В субботу, 21 октября, бренд будет ездить на грузовике Angry Monster Truck по улицам Лос-Анджелеса. Потребители также смогут арендовать грузовик для собственной вечеринки на Хэллоуин через систему бронирования Resy, начиная с 24 октября.

Кампания была задумана и разработана совместно с креативным агентством TBWA Chiat Day LA.

Короткометражный ужастик будет размещен на YouTube-канале Jack in the Box и других социальных каналах.

Кроме восьмиминутного короткометражного ужастика, кампания включает 30-секундные ролики, во время праздничного стриминга на платформе Hulu, а также 15-секундные ролики на эфирном, спортивном телевидении, премиальных стриминговых сервисах и среди диджитал партнеров, среди которых Hulu, YouTube, Paramount и Twitch..

Расскажите друзьям про новость