Digital агентство CF.Digital, которое 16 лет занимается развитием бизнеса клиентов в digital, специализируется на разработке e-commerce проектов, создании и реализации комплексных коммуникационных стратегий, усиливает свою команду новым креативным директором.
Филипп Белянский, который работал на позициях арт-директора и графического дизайнера в таких рекламных агентствах: PROVID, Havas Ukraine, TMA Ukraine, возглавил креативное направление в компании CF.Digital. В опыте Филиппа сотрудничество с брендами Renault, RB Aval, OLL TV, Kyivstar, Nestle, MasterCard, Rozetka. Именно он 2016-ом году представлял Украину на молодежном фестивале Young Lions Competition в Каннах в категории Дизайн.
«Мы столкнулись с тем, что часто компании, которые к нам обращаются, не имеют четкого понимания своего бренда – нет позиционирования, не сформированы ценности, отсутствует узнаваемая айдентика. И говорить о разработке, например, интернет-магазина, а тем более о его продвижении – рано и неэффективно. Сначала необходимо заявить рынку – кто ты есть! А потом уже разрабатывать стратегию коммуникации.
Мы видим успех для бизнеса в сочетании трех составляющих – креатив, стратегия и ее эффективная (измеряемая) реализация. Усилив свое креативное направление новой командой, мы таким образом комплексно закрываем задачу наших клиентов по созданию и развитию бизнеса в digital пространстве. От бренда до аналитики – все in-house, в одной команде – это дает хороший результат» – комментирует Ирина Муштина, CEO агентства CF.Digital.
Один из проектов, реализованный новой креативной командой, — это украинский производитель уникального бездрожжевого хлеба, который соединяет аутентичные рецепты и современные технологии. Основная задача, над которой работало агентство – формирование бренда, разработка айдентики и построение стратегии выхода на рынок.
Презентация бренда запланирована на декабрь 2018-го года.