Бренды переживают, что связь с ивентом может навредить их репутации. Стоимость партнерства также была раскритикована международными и локальными компаниями. ФИФА потеряла главных спонсоров, включая Sony и Emirates, после последнего турнира в Рио в 2014 году. Пока только 10 из 34 соглашений были подтверждены брендами. На этом этапе в Бразилии почти все спонсоры были в наличии. Более того, из 20 спонсоров только один «региональный спонсор», российский Альфа-Банк, подтвердил свое участие в ивенте. ФИФА все еще оправляется от коррупционного скандала, в результате которого Nike, Coca-Cola и Adidas пострадали от негативного отношения потребителей. Не способствует участию брендов и цена спонсорства – самое дорогое соглашение оценивается в $150 млн.
Новое видео
07 Дек 2023
- Рождество в спектре: украинцы могут сделать особенный подарок ребенку с РСА
- PANTONE представил цвет 2024 года
- McDonald’s будет использовать ИИ, чтобы убедиться, что картофель фри свежий и горячий
- Сайт по поиску работы запустил новый функционал для привлечения специалистов в армию
- Стоп-моушн ролик изобразил мир, охваченный дымом
- Пес-пастух, капибара и Селена Гомес: TikTok назвал самые популярные видео 2023
- IKEA представила гигантский митбол для рождественского ужина
- Для жителей украинских городов запустили «Доставку сказки»