Бренды переживают, что связь с ивентом может навредить их репутации. Стоимость партнерства также была раскритикована международными и локальными компаниями. ФИФА потеряла главных спонсоров, включая Sony и Emirates, после последнего турнира в Рио в 2014 году. Пока только 10 из 34 соглашений были подтверждены брендами. На этом этапе в Бразилии почти все спонсоры были в наличии. Более того, из 20 спонсоров только один «региональный спонсор», российский Альфа-Банк, подтвердил свое участие в ивенте. ФИФА все еще оправляется от коррупционного скандала, в результате которого Nike, Coca-Cola и Adidas пострадали от негативного отношения потребителей. Не способствует участию брендов и цена спонсорства – самое дорогое соглашение оценивается в $150 млн.
10 Янв 2025
- The Instapreneurs, фортепиано и новые привычки. Ретроспектива недели с Вероникой Сенькиной
- Организация по предотвращению самоубийств выпустила дрилл-трек о проблемах психического здоровья поколения Z
- Джон Уик показал, как избавиться от сложностей с продажей подержанных автомобилей
- Сеть отелей предложила вернуть похищенные вещи в обмен на бесплатное проживание
- Опавшие листья превратили в рекламные постеры
09 Янв 2025