Бренды переживают, что связь с ивентом может навредить их репутации. Стоимость партнерства также была раскритикована международными и локальными компаниями. ФИФА потеряла главных спонсоров, включая Sony и Emirates, после последнего турнира в Рио в 2014 году. Пока только 10 из 34 соглашений были подтверждены брендами. На этом этапе в Бразилии почти все спонсоры были в наличии. Более того, из 20 спонсоров только один «региональный спонсор», российский Альфа-Банк, подтвердил свое участие в ивенте. ФИФА все еще оправляется от коррупционного скандала, в результате которого Nike, Coca-Cola и Adidas пострадали от негативного отношения потребителей. Не способствует участию брендов и цена спонсорства – самое дорогое соглашение оценивается в $150 млн.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии