Бренды переживают, что связь с ивентом может навредить их репутации. Стоимость партнерства также была раскритикована международными и локальными компаниями. ФИФА потеряла главных спонсоров, включая Sony и Emirates, после последнего турнира в Рио в 2014 году. Пока только 10 из 34 соглашений были подтверждены брендами. На этом этапе в Бразилии почти все спонсоры были в наличии. Более того, из 20 спонсоров только один «региональный спонсор», российский Альфа-Банк, подтвердил свое участие в ивенте. ФИФА все еще оправляется от коррупционного скандала, в результате которого Nike, Coca-Cola и Adidas пострадали от негативного отношения потребителей. Не способствует участию брендов и цена спонсорства – самое дорогое соглашение оценивается в $150 млн.
02 Апр 2025
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»