Бренд продвигает новый Fiat 124 Spider двумя роликами, один из которых является продолжением полюбившейся истории о голубой таблетке и пожилом итальянце. Видео, размещенное в 2014 году на YouTube, собрало более 11 миллионов просмотров. Во втором ролике звучит песня Вайклефа Жана «Free Like a Bird»
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев