Интернет-тролли крайне токсичны, но они — часть интернета, от которой не избавиться. Трудно использовать сеть, не напоровшись хотя бы на одного, поэтому нужно иметь стратегию поведения с троллями. У Fiat есть парковочный бич, за который троллят его владельцев: слишком маленькая длина. Таким образом, когда кто-то хочет припарковаться и, кажется, находит себе место — там просто стоит затаившийся Fiat. Примерно одну из таких историй и сняли для бренда креативщики из Society Agency. В главной роли — Эмма Робертс. Кампанию поддерживают еще два ролика, которые раскрывают другие темы троллинга: девчачья машина и водители «фиатов» слишком медленные. Эмму Робертс выбрали, чтобы точнее отразить целевую миллениалов и поколения Z, которому уже можно за руль. В основе историй — реальные комментарии от хейтеров.