FIAT® возрождает кинотеатры для автомобилистов в новой маркетинговой кампании
1 августа FIAT® объявил о запуске новой национальной рекламной кампании, первой со времени своего возвращения на рынок Северной Америке, продвигающей 2012 Fiat 500. Это интегрированная кампания, включающая микс традиционных и эмпирических инициатив, с помощью которой бренд надеется привлечь новое поколение потребителей.
Новый теглайн кампании «Simply More» («Просто больше») позиционирует автомобиль как имеющий все необходимое для потребителя и представляет мнение, что простые вещи в жизни являются сокровищами, а что богатство и полнота жизни определяются собственным представлением о самовыражении.
В рамках кампании на ТВ каналах выйдет ролик под названием «Drive-In,» (кинотеатр для автомобилистов). В видео звучит песня Элвиса Пресли «Jailhouse Rock,» вышедшая в 1957 году, когда Fiat 500 был представлен в Европе. 30-секундное видео — прекрасное сопоставление наследия бренда и своевременного Fiat 500.
Ввиду возвращения популярности кинотеатров для автомобилистов в Америке Fiat запустит ряд таких кинотеатров, демонстрирующих винтажные фильмы. Первое кино будет показано в Нью-Йорке на Times Square 19 августа.
Кампания также представлена рекламными принтами с такими слоганами как «Form & Function meet. And begin a torrid affair»; (Форма и функции встретились. И начался бурный роман), «Bigger isn’t better. It’s just harder to park»; (Больше не значит лучше. Просто труднее припарковать) и «139.6 inches. Every one tells a story.» (139.6 дюймов. Каждый рассказывает историю).