Бренд P&G уже выпустил рекламное видео в Канаде, главными героями которой стала однополая пара, но еще не спешит запускать этот ролик в США. Режиссер продакшн-компании Tiny Giant Марк Никельсбург не смог удержаться и выпустил фейковый ролик для карандаша Tide to Go. Видео с тонким юмором стало вирусом, собрав 871 594 просмотров на Facebook.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии