Фейковый бренд ZRADA стал реальностью.
05 Сен 2017, 09:21

Фейковый бренд ZRADA стал реальностью.

Два года назад в Facebook появился фейк-проект с принтами для выдуманного шуточного бренда от бывшего креативного директора пост-продакшн студии Chimney Pot Kiev Руслана Огородника, который живет в Стокгольме. Автор проекта обыграл реакцию украинцев на события в стране и создал коллекцию предметов, которые наглядно демонстрировали «зраду». Теперь идея воплотилась в жизнь и пользователи могут приобрести сувениры из коллекции, включая рюмки, бокалы и бутылки Tween Drink. На подходе часы «Зрада».   

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео