Фейковый бренд ZRADA стал реальностью.
05 Сен 2017, 09:21

Фейковый бренд ZRADA стал реальностью.

Два года назад в Facebook появился фейк-проект с принтами для выдуманного шуточного бренда от бывшего креативного директора пост-продакшн студии Chimney Pot Kiev Руслана Огородника, который живет в Стокгольме. Автор проекта обыграл реакцию украинцев на события в стране и создал коллекцию предметов, которые наглядно демонстрировали «зраду». Теперь идея воплотилась в жизнь и пользователи могут приобрести сувениры из коллекции, включая рюмки, бокалы и бутылки Tween Drink. На подходе часы «Зрада».   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость