Реклама, нацеленная на аудиторию от 14 до 30 лет, отличается определенным стилем, тоном и визуальным рядом. Молодые люди хорошо проводят время, наслаждаются моментом, живут на полную и так далее. Чтобы привлечь внимание к загрязнению окружающей природы пластиковыми бутылками одноразового использования бренд Bobble, производитель бутылок для многоразового пользования, использовал рекламные клише, чтобы достичь эту аудиторию. В видео от 72andSunny New York молодые люди наслаждаются жизнью вместе с фейковым брендом воды Once. Задача агентства была подвести аудиторию к осознанию личной ответственности относительно использования одноразовых бутылок и добиться этого эффекта с помощью юмора.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025