Реклама, нацеленная на аудиторию от 14 до 30 лет, отличается определенным стилем, тоном и визуальным рядом. Молодые люди хорошо проводят время, наслаждаются моментом, живут на полную и так далее. Чтобы привлечь внимание к загрязнению окружающей природы пластиковыми бутылками одноразового использования бренд Bobble, производитель бутылок для многоразового пользования, использовал рекламные клише, чтобы достичь эту аудиторию. В видео от 72andSunny New York молодые люди наслаждаются жизнью вместе с фейковым брендом воды Once. Задача агентства была подвести аудиторию к осознанию личной ответственности относительно использования одноразовых бутылок и добиться этого эффекта с помощью юмора.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025