Конан О’Брайен показал смешную пародию на ролик Apple 2003 года, подчеркнув главную проблему новых беспроводных наушников, именно то, что их легко потерять. Слоган в конце ролика так и гласит: «Беспроводные. Дорогие. Потерянные». Ранее американская компания разработала и предложила недорогой аксессуар, который призван решить проблему потери наушников.
Новое видео
24 Апр 2024
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам
- Дай четыре: Domino’s переосмыслил известный жест-приветствие, чтобы рассказать о новом ланч-меню
- «ЗМІСТ»: в Украине запустили подкаст о феномене украинской Воли
- Онлайн-злоумышленники превратились в единорогов в новой кампании
- Coke представил ИИ-инструмент для создания музыки на основе звуков кока-колы