Фестиваль Red Apple — новый партнер AdvisionAwards
18 Июл 2008, 07:42

Фестиваль Red Apple — новый партнер AdvisionAwards

Московский Международный фестиваль рекламы Red Apple присоединился к кругу партнеров конкурса AdvisionAwards 2008

Фестиваль Red Apple — новый партнер AdvisionAwards

Московский Международный фестиваль рекламы Red Apple присоединился к кругу партнеров конкурса AdvisionAwards 2008.

 

В Нью-Йорке стартовал третий международный конкурс русскоязычной телевизионной рекламы AdVision Awards 2008, организованный и проводимый маркетинговым агентством Global Advertising Strategies при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Всего за три года конкурс AdvisionAwards стал одним из ярчайших событий, объединяющих рекламных профессионалов и русскоязычные диаспоры всего мира. Церемония награждения, проводимая в одних из лучших и престижных залах Нью-Йорка, является настоящим международным праздником рекламы. В прошлом году церемонию, которая проходила в стенах роскошного нью-йоркского клуба Cirpiani, посетило более 500 гостей. На мероприятии присутствовали представители партнеров и спонсоров конкурса: "Первого Канала", "Аэрофлота", "Газпром-Медиа", медиа-холдинга РБК, АКАР, "Мясного Дома Бородина" и многих других.

 

По словам директора конкурса Ирины Шалинец, AdVision Awards является индикатором успешности русскоязычной рекламы, доказательством растущих медийных и рекламных возможностей России и русскоязычного зарубежья, а также — праздником русской культуры и русского языка, который становится настоящей традицией для Нью-Йорка и гостей, съезжающихся на конкурс со всего мира.

 

"Наше сотрудничество с конкурсом AdvisionAwards вполне объяснимо, так как позволяет расширять культурные и экономические связи двух больших континентов. Стратегическая задача фестиваля — международная рекламная интеграция. Чем шире география участников конкурса — тем весомее будет победа, а значит, и престиж наших фестивалей будет расти", — сказала Елена Нарышкина, директор ММРФ.

 

Московский Международный фестиваль рекламы Red Apple 2008 состоится с 22-26 сентября 2008 года и будет проходить в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Расскажите друзьям про новость