Фестиваль «Белый квадрат» сформировал программу
05 Мар 2009, 10:36

Фестиваль «Белый квадрат» сформировал программу

Во время Фестиваля семинары и мастер-классы проведут руководители крупнейших европейских рекламных сетей, креативные директора российских, украинских и белорусских рекламных агентств, известные дизайнеры

Фестиваль «Белый квадрат» сформировал программу

Сформирована программа Международного Фестиваля рекламы «Белый квадрат». Во время Фестиваля семинары и мастер-классы проведут руководители крупнейших европейских рекламных сетей, креативные директора российских, украинских и белорусских рекламных агентств, известные дизайнеры.

 
Организаторы фестиваля отмечают, что программа Фестиваля разрабатывалась с точки зрения ее полезности применимо к нынешним достаточно сложным условиям работы на рынке.
 
В программе возможны дополнения и незначительные изменения.
 
Программа Фестиваля для аккредитованных участников
 
Национальная библиотека Республики Беларусь
 
1-ый день, 16 апреля
 
Конференц-зал
Галерея «Лабиринт»
Регистрация аккредитованных участников ежедневно с 9.30. Просмотр конкурсных работ конкурсов печатной и наружной рекламы, конкурсов фирменного стиля и рекламной фотографии, этикетки и упаковки ежедневно с 9.30 до 18.30 на выставочных экспозициях в галереях «Ракурс» и «Лабиринт»
 
10.00 -10.15
Приветственное слово организаторов Фестиваля
10.30-13.00
 
Открытая защита конкурсных работ конкурсов «Рекламные кампании» и «Медиапроекты». Около 15 кейсов
10.15-11.00
Доклад
А.Пуртов, генеральный директор студии ArtGraphics.ru, главный  редактор журнала Identity.(Москва)
 
Тема: «Индустрия брендинга и дизайна во время кризиса: угрозы, возможности и перспективы»
 
11.00-12.00
Мастер-класс
К.Шипов, креативный директор BBDO Moscow, обладатель ряда наград Фестивалей рекламы
 
Тема уточняется
12.00-13.00
Мастер-класс
Andris Blaka, Президент Фестиваля Golden Hammer, Латвия, партнер AGE COM group, которой принадлежат 20 маркетинговых и СМИ компаний в Балтии, Украине и Беларуси
Тема: «Sport's Marketing — What's Hot and What's Not».
13.00-14.00
 
13.00-14.00
Открытая пресс-конференция с организаторами Фестиваля
14.00-15.00
Мастер-класс
Alex Herdt, исполнительный директор Ogilvy&Mather Group в Центральной и Восточной Европе. Франкфурт, Германия
Тема уточняется
14.00-15.00
Показ роликов участников конкурса «Телевизионная реклама»
15.00-16.00
Объединенный мастер-класс Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси
 
Творческая мастерская креативных директоров
16.00-17.00
Мастер-класс
Виталий Кокошко, режиссер и директор компании «Кинограф» (Киев, Украина), обладатель более 80 наград фестивалей рекламы, среди них «золото» Golden Drum, Гран-при КМФР, Гран-при ММФР, Гран-при фестиваля «Идея!»
Тема: «Сколько сил нужно вложить в рекламу, чтобы потребитель это оценил». 
17.00-19.00
Торжественная церемония открытия Фестиваля
20.00
Вечеринка, посвященная открытию Фестиваля «от Адама до рекламы»
 
 
10.00 —16.30. Зал Образовательных технологий. Работа жюри дизайнеров.
12.00 Галерея «Ракурс». Старт конкурса молодых креаторов.
 
 
2-ой день, 17 апреля
 
Конференц-зал
Галерея «Лабиринт»
Регистрация аккредитованных участников ежедневно с 9.30. Просмотр конкурсных работ конкурсов печатной и наружной рекламы, конкурсов фирменного стиля и рекламной фотографии, этикетки и упаковки ежедневно с 9.30 до 18.30 на выставочных экспозициях в галереях «Ракурс» и «Лабиринт»
 
10.00-11.00
 
Мастер-класс
А.Длигач, генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group (Украина, Киев)
Тема: «Стратегии усиления брендов и портфелей брендов».
10.00-13.00
Открытая защита конкурсных работ конкурса BTL, PR и DM-проектов. Не менее 15 кейсов
11.00-13.00
Объединенный мастер-класс Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси
 
Тема: «Медийные возможности рекламного рынка Беларуси» Построение эффективных медиастратегий. (TV, Радио, Наружная реклама, Пресса, Интернет)»
 
13.00-14.00
 
13.00-14.00
семинар В.Голубев, заведующий кафедрой дизайна Академии Искусств, Беларусь.
Тема: «Креатив в дизайне» — «иметь» или «быть»?»
14.00-15.00
Мастер-класс
Ю. Гуцуляк, «Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка»Epica, Golden drum (Украина, Киев), обладатель более 20 наград Фестивалей рекламы, в том числе
Тема: «Спички. Детям. Не игрушка».
14.00-15.00
 
 
15.00-16.00
Мастер-класс
А.Логвин (Москва), известный дизайнер, лауреат Госпремии РФ в области литературы и искусства.
Тема: «Обняться и попрыгать. Любовь потребителя покупается улыбкой, бумажкой, и улыбкой на бумажке».
15.00-16.00
Антикризисный мастер-класс Департамента маркетинговых исследований Центра САТИО, Анастасия Акуленко
Тема: «Лучше меньше да лучше: как с помощью качественных исследований смоделировать эффективное рекламное воздействие»
16.00-17.00
 
16.00-17.00
«Квадратный стол» с членами жюри дизайнеров
17.00-19.00
Показ рекламных роликов
 
 
20.00
Закрытая Антикризисная вечеринка «Раздача слонов». Только для членов АРО
 
10.00 — 16.30. Зал Образовательных технологий. Работа жюри социальной рекламы.
10-00 — 16.30. Бизнес-центр отеля Crowne Plaza Minsk. Работа жюри Интернет-рекламы
10.00 — 16.30. Круглый зал отеля Crowne Plaza Minsk. Работа креативного жюри.
 
 
3-ий день, 18 апреля
 
 
Конференц-зал
Галерея «Лабиринт»
Зал Образовательных технологий
 
Регистрация аккредитованных участников ежедневно с 9.30. Просмотр конкурсных работ конкурсов печатной и наружной рекламы, конкурсов фирменного стиля и рекламной фотографии, этикетки и упаковки ежедневно с 9.30 до 18.30 на выставочных экспозициях в галереях «Ракурс» и «Лабиринт»
 
10.00-11.00
Доклад
Ирина Барышникова, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли РБ.
Доклад: «Законодательство о рекламе и практика его применения»
10.00-11.00
мастер–класс
Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании «Big fish consulting»
Тема: «Эффективные рекламные стратегии в новых экономических условиях»
 
10.00-11.00
Татьяна Лисицкая, директор международного исследовательского агентства Masmi
Тема: «Скажи мне правду, покупатель (маркетинговые исследования эффективности рекламы)»
11.00-12.00
мастер-класс
Валентин Лопан, директор PR и консалтинговой компании «Агентство Деловых Связей»
Тема: «Как сделать Новость для Вашей компании, или использование ресурсов коммуникаций для целей PR»
11.00-12.00
Ольга Кашкан, руководитель студии копирайтинга Fabula
тема уточняется
11.00-13.00
Блок социальной рекламы.
Круглый стол «Социальная реклама в Беларуси «за» или «против»? обсуждение актуальных вопросов» Приглашаются члены жюри, представители СМИ, участники фестиваля
12.00-13.00
мастер-класс
Илья Кухарев, креативный директор студии спецпроектов «PR²»
тема уточняется
12.00-13.00
семинар
Андрей Вардомацкий, директор лаборатории аксиометрических исследований «Новак»
Тема: «Медиапланирование в интернете»
 
 
13.00-14.00
 
13.00-14.00
мастер-класс
Александр Шейко
тема уточняется
 
13.00-14.00
Открытая пресс-конференция жюри Рекламных кампаний и медиа-проектов и промо-жюри
14.00-15.00 
Мастер-класс
Алена Устинович, директор РА «Белая Карона», директор Фестиваля «Белый квадрат».
Тема: «Особенности национальной рекламы», или от стратегии к практике»
14.00-15.00
 
14.00-15.00
мастер-класс
Василий Андреев Партнер компании 495design, работающей на рынках РБ и РФ. Куратор курса Product Design/CPD BHSAD
Тема: «3 кейса из настоящей жизни. Трудности перевода маркетинга в  дизайн»
15.00-16.00
Мастер-класс
Daniel Ruzicka, Креативный директор Young & Rubicam Prague
Тема уточняется
15.00-16.00
 
 
Презентация Киевского Фестиваля рекламы. Показ роликов
15.00-16.00
Открытая пресс-конференция жюри Интернет-рекламы
16.00-17.00
 
16.00-17.00
Открытая пресс-конференция креативного жюри
16.00-17.00
 
17.00-19.30
Торжественная церемония закрытия Фестиваля
20.30
Заключительная Gala-party
 
 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость