«Фестал»
16 Окт 2007, 06:47

«Фестал»

«Фестал»

Рекламное агентство — Publicis Visage Ukraine Client Service Director — Alexander Kudrenko Group Account Director — Max Semyak Creative Director — Alexander Kanarskiy Copywriter — Viktoria Bodnarchuk Production Studio Team — LimeLiteStudio Director — Gleb Orlov First Assistant Director — Oleg Babalo D.O.P. — Pavel Kapinos Make up — Anna Rudik Art Director — Illya Verhman Wardrobe -Anna Zhirgalova Casting- Natalia Zadorozhnaya Producer -Natalia Romanuyk & Viktor Maslaev От клиента: Product Manager — Tetyana Khizhnyak Group Product Manager — Pavel Grinevich Business Unit Manager — Dmitriy Spitsyn «+» Сергей Сошинский, директор ПМРА «Марсмедиа» С точки зрения оценки работы съемочной группы и режиссера — все очень хорошо. Сняли необычный для фармпрепаратов ролик, в котором присутствуют и юмор, и сюжет, и эмоции. Концепция также не вызывает сомнений: Желудок после встречи с Большой Сарделькой почти проиграл, но прием «Фестала» помог ему быстро восстановиться и победить. Здесь все понятно. Однако после просмотра появилось несколько вопросов: насколько этот ролик будет воспринят целевой аудиторией (в частности женщинами, которые являются основными покупателями практически всех ОТС-препаратов); за титул какого чемпионата шел бой; в чем заключалась «тактика, подтвержденная опытом», о которой говорит тренер? Позиционирование «Фестала» как безрецептурного препарата, который является помощником желудка в борьбе с тяжелой пищей, реализовано действительно нестандартно, без булочек, пряников и прочих традиционных решений, уже «приевшихся» всем потребителям. Команда, работавшая над роликом, сделала все возможное, чтобы отстраниться от конкурентов, и у них получилось. А как отреагирует на такой ход покупатель — покажут продажи. Знаю, что работа будет замечена и привлечет внимание на фоне однообразной среды медицинской рекламы. Алексей Пасичник, креативный директор РА Adventa Lowe Несколько дежурный, но не теряющий своей актуальности ход. Главное — забавно и доходчиво. Виктор Коновалов, креативный директор РА FCB MA Ukraine Замечательная работа! Замечательная именно в прямом смысле этого слова — ее точно заметят и запомнят потребители и в общей массе рекламного блока, и среди других роликов категории. Ход, многократно использованный в других категориях, стал совершенно неожиданным именно в этой — достаточно скучной и однообразной категории медпрепаратов. Нет привычных набивших оскомину демосхем, банальных страдающих, а потом просветленных от чудесного выздоровления лиц. Есть динамичная и веселая пародия, поединок желудка с тяжелой пищей. Я с удовольствием смотрю этот ролик на экранах. Вот только один вопрос не дает мне покоя: смотрят ли его с таким же удовольствием жены, мамы, бабушки, которые, насколько я понимаю, являются основной целевой категорией как те, кто совершает выбор и покупку средства (а не как те, кто больше всех страдает желудком). Да, я помню, что авторами было заявлено о суперуспешном тестировании сценария, но сомнения на этот счет меня не покидают. Так ли весело и приятно дамам представлять эту драку у себя в желудке? «-» Константин Кузнецов, творческий директор АМК DIALLA Communications «Фестал» известен еще с советских времен, и я уверен, что этот препарат и так будет довольно успешно продаваться. Так зачем понадобилась новая концепция и корректировка позиционирования? Еще возникает вопрос: а был ли мальчик? Почему, например, Большая Сарделька, «как жирная и тяжелая пища», олицетворяет собой эту самую «жирную пищу»? Это как, с позиции воинствующего вегетарианства? Или просто «в доме повешенного не говорят о веревке»? Я имею в виду национальный продукт №1, употребляемый частью потенциальной ЦА (а не реально охваченной роликом). Другая часть вынуждена сидеть на жесткой диете. Тогда допускаю, что в данном контексте неэтично упоминать о сале в Украине. Второе. Данный ролик не предназначается для использования в Германии, Голландии, Бельгии и во фламандской части Франции — ведь не поймут! Болеешь — лечись и сиди на диете, что тоже способствует нормализации деятельности ЖКТ и, немаловажно, — экономии на тех же лекарствах! Так что уж извините, отсюда следует определенный вывод: зачем Желудку бороться с Большой (неправильной — добавлено мною) Сарделькой, да еще при помощи «Фестала»? Может, с оным супостатом лучше бороться Голове? Вспомнился Ливолин с его концепцией «Отведи удар от печени»! Лет пять использовался и в России, и в Украине — с боксерской перчаткой и печенью в виде груши для битья. Еще одно. Мне, например, доподлинно известно, что женская аудитория, по данным некоторых конкретных исследований, как раз отрицательно относится к агрессивности в рекламе лекарственных препаратов. А ведь в рекламе лекарств женщины как часть ЦА в подавляющем большинстве преобладают в процентном отношение над мужской частью. Даже если речь идет о чисто «мужских» препаратах. Ведь какая бы у них ни была роль в быту, они еще по совместительству являются и «министрами здравоохранения семьи».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео