Второй год подряд медиаплатформа SheKnows Media проводит в США #Femvertising Awards с целью наградить бренды, разбивающие гендерные стереотипы. В этом году было выбрано 15 номинантов, включая Bud Light, Microsoft и Girls Who Code. Также в этом году была представлена новая категория Dadvertising, отмечающая бренды, по-новому создающие портрет отцов в рекламе. Жюри из экспертов по маркетингу выбрало финалистов, а победителей определят пользователи с помощью онлайн-голосования.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
«За последние годы отрасль сделала огромные шаги, чтобы позитивно представить женщин и детей в рекламе», отметила Саманта Скей, президент и директор по прибыли SheKnows Media.
Крупные и небольшие компании применяют дружественный по отношению к женщинам маркетинговый подход, и это неудивительно. Поддерживающие женщин и девушек бренды часто завоевывают сердца, умы и кошельки самой важной потребительской группы сегодня
Ниже представлены 15 финалистов:
Юмор
Вдохновение
Влияние на общество
Новое поколение
Реклама об отцах (Dadvertising)