#Femvertising Awards: рекламой по гендерным стереотипам
19 Авг 2016, 11:39

#Femvertising Awards: рекламой по гендерным стереотипам

В США второй раз наградят компании, освещающие важные вопросы в обществе

Второй год подряд медиаплатформа SheKnows Media проводит в США #Femvertising Awards с целью наградить бренды, разбивающие гендерные стереотипы. В этом году было выбрано 15 номинантов, включая Bud Light, Microsoft и Girls Who Code. Также в этом году была представлена новая категория Dadvertising, отмечающая бренды, по-новому создающие портрет отцов в рекламе. Жюри из экспертов по маркетингу выбрало финалистов, а победителей определят пользователи с помощью онлайн-голосования.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

«За последние годы отрасль сделала огромные шаги, чтобы позитивно представить женщин и детей в рекламе», отметила Саманта Скей, президент и директор по прибыли SheKnows Media. 

Крупные и небольшие компании применяют дружественный по отношению к женщинам маркетинговый подход, и это неудивительно. Поддерживающие женщин и девушек бренды часто завоевывают сердца, умы и кошельки самой важной потребительской группы сегодня 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ниже представлены 15 финалистов: 

Юмор

Вдохновение 

Влияние на общество 

Новое поколение 

Реклама об отцах (Dadvertising)

Расскажите друзьям про новость