На сегодняшний день социальная сеть Facebook насчитывает более 400 миллионов пользователей, из которых 50% активно ей пользуются. В сети также представлено более 160 миллионов компаний. Конечно же, там найдешь не всех, но очень многих людей, и для многих из них социальная сеть становится своего рода потребностью. Феномен социальных сетей меняет человеческие отношения, и, главным образом, размывает понятие о частной жизни и о том, что должно быть всеобщим достоянием.
В какой-то степени этот феномен связан с массовым потреблением того, что называется доступные и подлежащие обмену отношения. В ответ на этот феномен, Одри Уэллс (Audrey Wells) разработала дизайн упаковки для шоколада: в ней находятся шоколадные квадратики с портретами пользователей сети Facebook, внутри каждого квадратика — листок вкладыш с информацией о пользователе. Покупая шоколад «Facebouffe», ты подпитываешь свою любознательность, как и в социальной сети, и знакомишься с новыми персонажами виртуально, но не реально.