Фейковое реалити-шоу предложило парам достичь вершины Клитора
17 Апр 2024, 11:52

Фейковое реалити-шоу предложило парам достичь вершины Клитора

Разрыв в оргазме существует: менее 30% женщин достигают кульминации во время сексуальной активности по сравнению с 90% мужчин. Нидерландский секс-шоп EasyToys создал фейковое реалити-шоу-соревнование, чтобы преодолеть этот разрыв между партнерами.

«The Clitoris Conquest» транслируется на каналах Amazing Race, Survivor и The Challenge. Три пары соревнуются за то, чтобы найти вершину горы Клитор — реальное место на Филиппинах.

В ролике, созданном агентством Officer & Gentleman, двузначные намеки становятся уместными. В одном месте мужчина замечает, что он всегда финиширует первым, а затем добавляет, что «не может найти дорогу из-за этих зарослей».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Для одной пары есть счастливый конец, когда они вместе достигают вершины, доказывая, что клад был не так уж и спрятан.

«Компания является частью более масштабных усилий бренда, направленных на воплощение в жизнь новой творческой платформы «It’s Playtime» через активации, призванные привлечь аудиторию к более широким социальным и культурным вопросам, но в выразительно игровой форме», — рассказывает Алекс Кац, сооснователь агентства Officer & Gentleman.

Веб-сайт предлагает потребителям больше информации о разрыве между оргазмом, продуктах, разработанных экспертами EasyToys в сфере сексуального здоровья, а также дополнительные видео.

Кампания проходит на европейских рынках, включая Нидерланды, Бельгию, Испанию, Италию и Польшу, через YouTube, TikTok и Instagram.

«Эта кампания является первым шагом в новом направлении для бренда, в котором секс-позитивность, открытое общение и смелые идеи займут центральное место в стремлении развивать бренд по всей Европе», — рассказывает Кац.

Расскажите друзьям про новость