Разрыв в оргазме существует: менее 30% женщин достигают кульминации во время сексуальной активности по сравнению с 90% мужчин. Нидерландский секс-шоп EasyToys создал фейковое реалити-шоу-соревнование, чтобы преодолеть этот разрыв между партнерами.
«The Clitoris Conquest» транслируется на каналах Amazing Race, Survivor и The Challenge. Три пары соревнуются за то, чтобы найти вершину горы Клитор — реальное место на Филиппинах.
В ролике, созданном агентством Officer & Gentleman, двузначные намеки становятся уместными. В одном месте мужчина замечает, что он всегда финиширует первым, а затем добавляет, что «не может найти дорогу из-за этих зарослей».
Для одной пары есть счастливый конец, когда они вместе достигают вершины, доказывая, что клад был не так уж и спрятан.
«Компания является частью более масштабных усилий бренда, направленных на воплощение в жизнь новой творческой платформы «It’s Playtime» через активации, призванные привлечь аудиторию к более широким социальным и культурным вопросам, но в выразительно игровой форме», — рассказывает Алекс Кац, сооснователь агентства Officer & Gentleman.
Веб-сайт предлагает потребителям больше информации о разрыве между оргазмом, продуктах, разработанных экспертами EasyToys в сфере сексуального здоровья, а также дополнительные видео.
Кампания проходит на европейских рынках, включая Нидерланды, Бельгию, Испанию, Италию и Польшу, через YouTube, TikTok и Instagram.
«Эта кампания является первым шагом в новом направлении для бренда, в котором секс-позитивность, открытое общение и смелые идеи займут центральное место в стремлении развивать бренд по всей Европе», — рассказывает Кац.