Чтобы обратить внимание покупателей на эксклюзивные бренды, представленные в сети Watsons, агентство придумало персонажа — сороку Мегги. Она будет информировать покупателей (с акцентом на покупательниц) о товарах линейки «Эксклюзив»: новинках, акциях, скидках и специальных предложениях. «Наше решение — простая рабочая формула: интерес вызывает интерес», — сообщили в агентстве. В первом ролике Мегги со слоганом «Цікавтеся особливим» использовали анимацию liquid motion и музыку Parov Stelar.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024