Чтобы обратить внимание покупателей на эксклюзивные бренды, представленные в сети Watsons, агентство придумало персонажа — сороку Мегги. Она будет информировать покупателей (с акцентом на покупательниц) о товарах линейки «Эксклюзив»: новинках, акциях, скидках и специальных предложениях. «Наше решение — простая рабочая формула: интерес вызывает интерес», — сообщили в агентстве. В первом ролике Мегги со слоганом «Цікавтеся особливим» использовали анимацию liquid motion и музыку Parov Stelar.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025