Сервис частных объявлений продолжает ранее запущенную кампанию «Операция OLX-ация», добавив три новых сюжета. Как и раньше, комедийный актер Виктор Андриенко для промо мобильного приложения OLX помогает героям кампании найти ненужные вещи и опубликовать объявление об их продаже — будь то вещи, забытые в кладовке, слишком маленькое для хозяйки платье или назойливая собачка.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом