Сервис частных объявлений продолжает ранее запущенную кампанию «Операция OLX-ация», добавив три новых сюжета. Как и раньше, комедийный актер Виктор Андриенко для промо мобильного приложения OLX помогает героям кампании найти ненужные вещи и опубликовать объявление об их продаже — будь то вещи, забытые в кладовке, слишком маленькое для хозяйки платье или назойливая собачка.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии