Сервис частных объявлений продолжает ранее запущенную кампанию «Операция OLX-ация», добавив три новых сюжета. Как и раньше, комедийный актер Виктор Андриенко для промо мобильного приложения OLX помогает героям кампании найти ненужные вещи и опубликовать объявление об их продаже — будь то вещи, забытые в кладовке, слишком маленькое для хозяйки платье или назойливая собачка.
21 Апр 2025
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн
- Сервис продажи подержанных гаджетов напомнил о вреде окружающей среды из-за постоянного обновления техники
- Badstreet Boys перепели хит Валентина Стрыкало, чтобы помочь фронту
- MIDI-контроллер в форме мошонки напомнил о своевременной проверке на рак яичка
- monobank и Живчик выпустили напиток со вкусом лаванды
- adidas создал кроссовки для спортсменов с синдромом Дауна
18 Апр 2025