FedEx и BBDO запустили рождественскую кампанию, использовав прошлогоднюю платформу «What we deliver by delivering». Компания фокусируется на потребителях, которые будут отправлять и получать посылки во время праздников. В ролике креативщики показали эмоциональную сторону доставки, сделав акцент на том, что это не просто картон. Благодаря воображению коробка стала прекрасным праздничным опытом для героини ролика.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии