FedEx подчеркнул эмоциональную сторону доставки в рождественском ролике
08 Ноя 2019, 08:00

FedEx подчеркнул эмоциональную сторону доставки в рождественском ролике

FedEx и BBDO запустили рождественскую кампанию, использовав прошлогоднюю платформу «What we deliver by delivering». Компания фокусируется на потребителях, которые будут отправлять и получать посылки во время праздников. В ролике креативщики показали эмоциональную сторону доставки, сделав акцент на том, что это не просто картон. Благодаря воображению коробка стала прекрасным праздничным опытом для героини ролика.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость