FedEx нашла способ заработать на приложении к Facebook
09 Июн 2008, 11:36

FedEx нашла способ заработать на приложении к Facebook

Новое приложение Facebook Launch a Package позволяет пользователям крупнейшей в мире социальной сети пересылать друзьям виртуальные подарки — от небольших цифровых виньеток до фотографий и ссылок — «завернутыми» в упаковку FedEx.
Пользователи получают подарок «упакованным» и должны «развернуть» его, чтобы увидеть содержимое.

Успех нового приложения вдохнул новую жизнь в микросайт FedEx Launchapackage.com, созданный цифровым агентством рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group Atmosphere BBDO.

 
Несмотря на то, что дела у сайта и так обстояли вполне успешно, компания решила, что социальный аспект отправки посылок идеально подходит для социальной сети Facebook, где отправка друзьям виртуальных подарков очень популярна. Успех не заставил себя ждать – только за одну неделю приложение скачали 270 000 пользователей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость