Реклама о правилах безопасности за рулем от FCB Cape Town начинается очень комично, но финал невероятно серьезный. В ролике для Western Cape Government в Южной Африке креативщики представили монтаж видео, снятые на скрытые камеры, в которых прохожие попадают в смешные ситуации из-за того, что смотрят в телефон, а не на дорогу. Однако финал видео приобретает трагический оттенок, призывая не читать сообщения за рулем.
09 Янв 2025
- Бренд чехлов выпустил iPad, который самоуничтожается после смерти пользователя
- «Трудного нового года»: ролик Nike объявил 2025-й годом Черной Мамбы
- Устойчивое развитие и инклюзивность: 10 трендов маркетинга в 2025 году от Kantar
- Локальная направленность и юридические ограничения: особенности SEO-продвижения для частных медицинских клиник
- Deezer превратил боксерский поединок в танцевальный батл
- Путь улитки напомнил, что финансовый успех не всегда бывает быстрым
- Бренд корневого пива выпустил ДНК-тест, определяющий наличие собачьих предков у человека
- Фонарь в виде Биг-Мака и ловец для картофеля фри: McDonald’s выпустил собственный «мешок счастья»