Реклама о правилах безопасности за рулем от FCB Cape Town начинается очень комично, но финал невероятно серьезный. В ролике для Western Cape Government в Южной Африке креативщики представили монтаж видео, снятые на скрытые камеры, в которых прохожие попадают в смешные ситуации из-за того, что смотрят в телефон, а не на дорогу. Однако финал видео приобретает трагический оттенок, призывая не читать сообщения за рулем.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел