Реклама о правилах безопасности за рулем от FCB Cape Town начинается очень комично, но финал невероятно серьезный. В ролике для Western Cape Government в Южной Африке креативщики представили монтаж видео, снятые на скрытые камеры, в которых прохожие попадают в смешные ситуации из-за того, что смотрят в телефон, а не на дорогу. Однако финал видео приобретает трагический оттенок, призывая не читать сообщения за рулем.

19 Июл 2017, 12:12
FCB Cape Town выпустили комичную социальную рекламу с трагическим финалом.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025