Языковая школа CNA Language School создала для своих студентов в Бразилии реальную коммуникационную ситуацию с носителями английского языка. Школа заручилась поддержкой пиццерии в Лос-Анджелесе Bella Vista Pizzeria, которая предлагала клиенту поговорить со студентом и получить взамен скидку. Чем дольше клиент оставался на связи, тем большую скидку он получал при заказе, а студент практиковал язык.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025