Языковая школа CNA Language School создала для своих студентов в Бразилии реальную коммуникационную ситуацию с носителями английского языка. Школа заручилась поддержкой пиццерии в Лос-Анджелесе Bella Vista Pizzeria, которая предлагала клиенту поговорить со студентом и получить взамен скидку. Чем дольше клиент оставался на связи, тем большую скидку он получал при заказе, а студент практиковал язык.
Новое видео
26 Май 2023
- Ролики рассказали о необходимости возобновления сексуальной жизни воинов с боевыми ранениями
- Украинское агентство вошло в ТОП-20 мировых data science агентств по версии The Drum Recommends
- Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей PEACE и Гран-при
- Россияне сняли рекламу на руинах Бахмута
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- «Новые навыки — новые профессии»: Минцифры запустило социальную рекламу для Дія.Освіта
- Станислав Андреев: «Казино — это ответственность перед людьми»
- 24-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей. Часть 1