Языковая школа CNA Language School создала для своих студентов в Бразилии реальную коммуникационную ситуацию с носителями английского языка. Школа заручилась поддержкой пиццерии в Лос-Анджелесе Bella Vista Pizzeria, которая предлагала клиенту поговорить со студентом и получить взамен скидку. Чем дольше клиент оставался на связи, тем большую скидку он получал при заказе, а студент практиковал язык.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025