Языковая школа CNA Language School создала для своих студентов в Бразилии реальную коммуникационную ситуацию с носителями английского языка. Школа заручилась поддержкой пиццерии в Лос-Анджелесе Bella Vista Pizzeria, которая предлагала клиенту поговорить со студентом и получить взамен скидку. Чем дольше клиент оставался на связи, тем большую скидку он получал при заказе, а студент практиковал язык.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024