Согласно статистике блога Facebook более 70% рекламы в потоковом видео длительностью до 15 секунд просматривается до конца, а таргетирование достигает нужной аудитории в 89% случаев.
Благодаря этим оптимистическим цифрам Facebook начал предлагать делиться рекламой на площадке Audience Network, а также в потоковом видео самой сети. Особенностью приложения Audience Network является возможность таргетировать рекламные форматы pre-roll или mid-roll под каждое приложение.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024