Согласно статистике блога Facebook более 70% рекламы в потоковом видео длительностью до 15 секунд просматривается до конца, а таргетирование достигает нужной аудитории в 89% случаев.
Благодаря этим оптимистическим цифрам Facebook начал предлагать делиться рекламой на площадке Audience Network, а также в потоковом видео самой сети. Особенностью приложения Audience Network является возможность таргетировать рекламные форматы pre-roll или mid-roll под каждое приложение.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях