Согласно статистике блога Facebook более 70% рекламы в потоковом видео длительностью до 15 секунд просматривается до конца, а таргетирование достигает нужной аудитории в 89% случаев.
Благодаря этим оптимистическим цифрам Facebook начал предлагать делиться рекламой на площадке Audience Network, а также в потоковом видео самой сети. Особенностью приложения Audience Network является возможность таргетировать рекламные форматы pre-roll или mid-roll под каждое приложение.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии