Согласно статистике блога Facebook более 70% рекламы в потоковом видео длительностью до 15 секунд просматривается до конца, а таргетирование достигает нужной аудитории в 89% случаев.
Благодаря этим оптимистическим цифрам Facebook начал предлагать делиться рекламой на площадке Audience Network, а также в потоковом видео самой сети. Особенностью приложения Audience Network является возможность таргетировать рекламные форматы pre-roll или mid-roll под каждое приложение.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения