Favorit запустил юмористическую кампанию с Потапом и Ласточкиным
19 Ноя 2019, 09:17

Favorit запустил юмористическую кампанию с Потапом и Ласточкиным

Букмекер запустил проект Favorit Experience, в рамках которого регулярно разыгрывает путешествия на топовые спортивные события для своих постоянных клиентов. За последние несколько месяцев Favorit организовал поездки на Формулу 1 Гран-При в Милане, финал Копа Америка в Рио-де-Жанейро, финал Лиги Европы 2019 в Баку и другие не менее яркие соревнования. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Чтобы задать тон и вдохновить клиентов верить в свой успех, Favorit снял серию сюжетных роликов, главными героями которых стали амбассадоры бренда шоу-мен, артист, продюсер Потап и комик, тренер Лиги Смеха Игорь Ласточкин. 

«Favorit дарит эмоции от ярких спортивных событий не только в Украине, но и за ее пределами. Favorit Experience — это наш подарок всем клиентам к 20-летию компании. Мы решили, что такой повод требует отдельной рекламной кампании. Её идея лежит на поверхности — все путешествия начинаются в аэропорту. Эмоциональные Потап и Ласточкин ярко сыграли типичные ситуации с перевесом багажа, поломанным чемоданом. Мы хотели сказать: относитесь ко всему с юмором и легкостью — это залог хорошего настроения и яркого путешествия», — комментирует Катерина Машевская, директор по коммуникациям Favorit. Напомним, ранее Катерина рассказала о трансформации бренда, монетизации спортивного спонсорства, связи между Favorit и Favbet и рекламных контрактах со звездами шоу-бизнеса. 

Креативным партнером в этой рекламной кампании стало агентство MOZGI Ideas, которое разработало креативную концепцию и совместно с MOZGI Production произвело все видео.

«В каждом ролике, без учета прэ- и пэкшота, у нас было 7 секунд чтобы рассказать новую историю путешествий и воедино сплести юмор, ценности бренда и харизматичных амбасадоров. Создать легкость, ощутимую с первых секунд и вызывающую отклик у потребителя в виде позитивных эмоций. Результатом креативных поисков стали видео-скетчи, которые рассказывают забавно-жизненные истории в аэропорту и увлекают при каждом просмотре. Этого удалось достичь благодаря совместной работе с командой Favorit — они ставят задачи, реализация которых не ограничивает нас в смелости, нестандартности и формате», — поделился впечатлениями о проекте креативный директор MOZGI Ideas Влад Болсун.

Это не первый опыт сотрудничества Favorit и компаний из MOZGI GROUP. Ранее компании представили брендинг терминала F аэропорта «Борисполь.   

 

Расскажите друзьям про новость