Favorit запустил юмористическую кампанию с Потапом и Ласточкиным
19 Ноя 2019, 09:17

Favorit запустил юмористическую кампанию с Потапом и Ласточкиным

Букмекер запустил проект Favorit Experience, в рамках которого регулярно разыгрывает путешествия на топовые спортивные события для своих постоянных клиентов. За последние несколько месяцев Favorit организовал поездки на Формулу 1 Гран-При в Милане, финал Копа Америка в Рио-де-Жанейро, финал Лиги Европы 2019 в Баку и другие не менее яркие соревнования. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Чтобы задать тон и вдохновить клиентов верить в свой успех, Favorit снял серию сюжетных роликов, главными героями которых стали амбассадоры бренда шоу-мен, артист, продюсер Потап и комик, тренер Лиги Смеха Игорь Ласточкин. 

«Favorit дарит эмоции от ярких спортивных событий не только в Украине, но и за ее пределами. Favorit Experience — это наш подарок всем клиентам к 20-летию компании. Мы решили, что такой повод требует отдельной рекламной кампании. Её идея лежит на поверхности — все путешествия начинаются в аэропорту. Эмоциональные Потап и Ласточкин ярко сыграли типичные ситуации с перевесом багажа, поломанным чемоданом. Мы хотели сказать: относитесь ко всему с юмором и легкостью — это залог хорошего настроения и яркого путешествия», — комментирует Катерина Машевская, директор по коммуникациям Favorit. Напомним, ранее Катерина рассказала о трансформации бренда, монетизации спортивного спонсорства, связи между Favorit и Favbet и рекламных контрактах со звездами шоу-бизнеса. 

Креативным партнером в этой рекламной кампании стало агентство MOZGI Ideas, которое разработало креативную концепцию и совместно с MOZGI Production произвело все видео.

«В каждом ролике, без учета прэ- и пэкшота, у нас было 7 секунд чтобы рассказать новую историю путешествий и воедино сплести юмор, ценности бренда и харизматичных амбасадоров. Создать легкость, ощутимую с первых секунд и вызывающую отклик у потребителя в виде позитивных эмоций. Результатом креативных поисков стали видео-скетчи, которые рассказывают забавно-жизненные истории в аэропорту и увлекают при каждом просмотре. Этого удалось достичь благодаря совместной работе с командой Favorit — они ставят задачи, реализация которых не ограничивает нас в смелости, нестандартности и формате», — поделился впечатлениями о проекте креативный директор MOZGI Ideas Влад Болсун.

Это не первый опыт сотрудничества Favorit и компаний из MOZGI GROUP. Ранее компании представили брендинг терминала F аэропорта «Борисполь.   

 

Расскажите друзьям про новость