«Фаворит Спорт» изменил айдентику и представил новую коммуникационную стратегию.
11 Фев 2019, 09:24

«Фаворит Спорт» изменил айдентику и представил новую коммуникационную стратегию.

«Изменения внутри компании стали логичным откликом на все внешние трансформации. В Украине растет популярность спорта в разных его проявлениях, увеличивается число спортивных поклонников, и мы это видим по активности своих клиентов. Мы радуемся спортивным победам, мечтаем, чтобы украинские спортсмены достигали вершин, получали пальму первенства — эта идеология заложена в основной элемент нового лого — стремиться вперед», — комментирует новую айдентику Ник Руденко, маркетинг-директор компании «Фаворит Спорт».

Работа над новым стилем «Фаворит Спорт» велась около полугода совместно с украинским брендинговым агентством Fedoriv.

«Работая над новым логотипом и стилем, мы держали в голове, что бренд „Фаворит“ это уже выбор миллионов потребителей. Поэтому мы создали обновленный стиль, в котором прослеживается наследственность „отцовского“ логотипа. Мы не придумали корону как знак, мы ее переизобрели. И, как нам кажется, получилось круто», — комментируют в агентстве Fedoriv.

Обновленная визуализация компании соответствует современным трендам графического дизайна. Изменения коснулись всего: цвета, шрифтов, структуры и дизайна основного элемента — короны.

В основу коммуникационной стратегии заложена эмоция. Среди ежедневной рутины и стандартного набора действий, каждый из нас хочет развлечений и положительных эмоций. «Фаворит Спорт» делает их доступными каждому.

На этапе формирования стратегии, был проанализирован опыт ведущих мировых беттинговых компаний. Ставки на спорт — это полноценный способ развлечься, наравне с походом в кино или онлайн играми. В «Фаворит Спорт» делают ставку на развитие мобильных продуктов услуг, с тем, чтобы клиенты могли «принимать участие» в спортивном событии, не отрываясь от его просмотра.

«Прямая реклама уже давно не работает, мы устаем от нее, ставим внутренний блок. Мы хотим интегрировать людей в спортивный процесс при помощи различных челленджей, специальных мероприятий, социальных кампаний. Для Украины это амбициозная задача, поскольку отношение к ставкам на спорт является чем-то негативным. Мы хотим разрушить этот стереотип», — рассказывает Ник Руденко.

Было: 

Напомним, ранее обновленный логотип представил Parimatch

Расскажите друзьям про новость