Исследование издания охватило 350 компаний в 36 категориях. Верхнюю позицию заняла Apple за то, что «сегодня обеспечивает будущее». На втором месте Netflix за «овладение самым меньшим экраном», на третьем – Square за «расширение преимуществ банкинга», на четвертом Tencent за «признание контента королем». Пятую позицию заняла Amazon «за масштабное присутствие», на шестом – Patagonia «за рост бизнеса при усилении социальной миссии». Седьмую строчку рейтинга заняла CVS Health, на восьмом месте – The Washington Post «за принесение амбиций Amazon в новости», на девятом – Spotify «за указание фанатам новых исполнителей» и на девятом месте NBA за то, что «ведет за собой лиги в технологиях».
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025