Исследование издания охватило 350 компаний в 36 категориях. Верхнюю позицию заняла Apple за то, что «сегодня обеспечивает будущее». На втором месте Netflix за «овладение самым меньшим экраном», на третьем – Square за «расширение преимуществ банкинга», на четвертом Tencent за «признание контента королем». Пятую позицию заняла Amazon «за масштабное присутствие», на шестом – Patagonia «за рост бизнеса при усилении социальной миссии». Седьмую строчку рейтинга заняла CVS Health, на восьмом месте – The Washington Post «за принесение амбиций Amazon в новости», на девятом – Spotify «за указание фанатам новых исполнителей» и на девятом месте NBA за то, что «ведет за собой лиги в технологиях».
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев