Фаст-фуд сеть создала помаду, вдохновленную буррито
29 Июл 2024, 16:58

Фаст-фуд сеть создала помаду, вдохновленную буррито

Если кто-нибудь беспокоился, что его помада попадет на буррито, сеть ресторанов фаст-фуда Chipotle и косметический бренд Wonderskin решили эту проблему.

Бренды объединились с агентством Day One Agency, чтобы выпустить помаду под названием «Lipotle» в честь Национального дня авокадо, который отмечается 31 июля. Помада выпущена лимитированной серией в серебристом тюбике, напоминающем алюминиевую фольгу, в которую заворачивают буррито Chipotle.

Помада наносится как блеск для губ, после чего наносится активатор Wonder Blading Activator, который делает цвет стойким от растекания и выцветания. Маска наносится блестящим зелёным цветом, но затем снимается, как пленка, для получения нюдово-розового оттенка губ.

Набор помад для губ Lipotle Wonder blading будет доступен с 30 июля на сайтах Wonderskin. Стоимость набора составляет 29 долларов США.

Кроме того, в Национальный день авокадо, 31 июля, Chipotle предложит своим поклонникам бесплатный соус или гарнир из гуакамоле с любым основным блюдом, которое они приобретут.

«Учитывая популярность мокпанов в социальных сетях, мы заметили, что наши поклонники нуждаются в стойкой помаде для губ, чтобы наслаждаться блюдами Chipotle на ходу, — говорит Стефани Пердью, вице-президент Chipotle по бренд-маркетингу. — Мы объединились с Wonderskin, чтобы создать самую культовую помаду, вдохновленную гуакамоле и фольгой, накануне Национального дня авокадо».

Это не первая коллаборация Chipotle в сфере красоты. В 2021 году сеть сотрудничала с e.l.f. Cosmetics над палитрой теней, блеском для губ и сумкой.

Расскажите друзьям про новость