Fashion-компания теряет фолловеров в сетях из-за рекламы однополых пар.
22 Фев 2018, 14:36

Fashion-компания теряет фолловеров в сетях из-за рекламы однополых пар.

Известный нидерландский бренд мужских костюмов Suitsupply вызвал резкую критику в сетях в ответ на рекламную кампанию с обнимающимися мужчинами. Кампания была запущена в онлайне и в магазинах в среду. В видео и на фото мужчины прикасаются друг ко другу и целуются.

Часть пользователей реклама оскорбила, другие же наоборот похвалили кампанию за то, что она сделала акцент на однополых парах. Тем не менее, бренд вызвал волну критических комментариев в сетях, а по данным NRC Handelsblad, компания потеряла 10 000 фолловеров Instagram после публикации рекламных постеров. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Перед запуском активности основатель и руководитель бренда отметил, что влечение между людьми является важной частью рекламы моды, а кампания с влечением между мужчинами уже давно назрела и особенно релевантна для бренда. Фокке де Йонг также признал, что компания вероятно подвергнется критике. Бренд не впервые будоражит пользователей своей рекламой. В 2016 году его раскритиковали за «сексистскую» рекламу с мужчинами, которые веселились на гигантских полураздетых женщинах. В прошлом году сестринская компания Suistudio запустила рекламную кампанию с женщинами, которые использовали мужчин в качестве реквизита.  

Расскажите друзьям про новость