Популярный международный бренд Suitsupply из Амстердама вызвал критику в социальных сетях новой кампанией, которую пользователи обвинили в сексизме. В серии постеров в поддержку весенне/летней кампании крохотные мужчины в костюмах веселятся на диспропорционально огромных женщинах. Бренд и раньше вызывал противоречивые отклики своей рекламой. В 2014 компания разместила на сайте рекламу, позволяя посмотреть модель topless. Тем временем СЕО ритейлера отметил, что кампания объективирует мужчин, а не женщин. «В рекламе изображены мужчины как куклы вместе с гигантскими красивыми женщинами, которые играют с ними. Сексизм предполагает неравенство», отметил он BuzzFeed. «Если вы хотите увидеть здесь форму сексизма, то она направлена против мужчин. Они здесь явно не господствуют». В своем пресс-релизе компания отметила, что сегодня мир принадлежит женщинам, которые умны и красивы, и знают, что они хотят. А мужчинам ничего не остается, как только надеть свой костюм и получать удовольствие. Ранее американское агентство запустило социальную кампанию против объективизации женщин в рекламе.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е