Популярный международный бренд Suitsupply из Амстердама вызвал критику в социальных сетях новой кампанией, которую пользователи обвинили в сексизме. В серии постеров в поддержку весенне/летней кампании крохотные мужчины в костюмах веселятся на диспропорционально огромных женщинах. Бренд и раньше вызывал противоречивые отклики своей рекламой. В 2014 компания разместила на сайте рекламу, позволяя посмотреть модель topless. Тем временем СЕО ритейлера отметил, что кампания объективирует мужчин, а не женщин. «В рекламе изображены мужчины как куклы вместе с гигантскими красивыми женщинами, которые играют с ними. Сексизм предполагает неравенство», отметил он BuzzFeed. «Если вы хотите увидеть здесь форму сексизма, то она направлена против мужчин. Они здесь явно не господствуют». В своем пресс-релизе компания отметила, что сегодня мир принадлежит женщинам, которые умны и красивы, и знают, что они хотят. А мужчинам ничего не остается, как только надеть свой костюм и получать удовольствие. Ранее американское агентство запустило социальную кампанию против объективизации женщин в рекламе.
Новое видео
25 Янв 2021
- В Голландии создали тарелку, благодаря которой дети съедают больше овощей
- Budweiser отказался от рекламы во время Super Bowl с целью увеличить осведомленность о вакцине
- Меняйся или уходи: каким будет B2B маркетинг в ближайшие несколько лет
- Українська аудиторія Facebook та Instagram зросла на 1 млн кожна: дослідження plusone
- Socialbakers: расходы на рекламу в соцсетях выросли на 50,3% на праздниках
- Rakuten Viber и Бизнес: бренды отдают предпочтение транзакционным сообщениям
- ОККО вместе с клиентами собрали более 400 тонн подержанных вещей для нуждающихся
- AB InBev Efes Украина объявила о новом назначении в команде продаж