Fashion-бренд Pooblika создал ситуативный креатив для «Аэрофлота».
27 Фев 2018, 12:25

Fashion-бренд Pooblika создал ситуативный креатив для «Аэрофлота».

Российский проект разработал серию тематических принтов для одежды, вдохновившись новыми правилами провоза ручной клади от «Аэрофлота». Как пишет издание sostav.ru, авиакомпания дважды за месяц меняла допустимый размер багажа на борту самолета. Согласно новому правилу, максимальная высота чемодана для ручной клади составляет 20 см. Это изменение возмутило пользователей соцсетей, среди которых — частые авиапассажиры, которые специально покупают «кабинные» чемоданы, так как их багаж не допускают на борт. Креативщики из проекта Pooblika воспользовались хайпом и разработали серию принтов для нанесения на свитшоты и толстовки. 

В продажу брендированные вещи еще не поступили, поскольку нет согласования с компанией. Известно также, что команда проекта не стремится извлекать из таких wow-идей прибыль.
Также в издании отмечают, что авикомпания провела «анализ продукции ведущих производителей» и консультацию со специалистами и увеличила максимальную высоту сумок до 25 сантиметров. Ранее мы писали, что для МАУ создали видео о безопасности пассажиров в духе супрематизма.

Расскажите друзьям про новость