Фаррелл Уильямс размышляет о дениме в качестве креативного директора.
03 Сен 2016, 12:12

Фаррелл Уильямс размышляет о дениме в качестве креативного директора.

Как мы писали ранее певец стал совладельцем джинсового бренда G-Star Raw и теперь вышла первая кампания под его креативным руководством. Видео открывает двери на фабрику по производству джинсовой одежды под философские размышления Уильямса.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость