В рамках сотрудничества с брендом, музыкант стал соавтором линии кроссовок Supershell. Однако, в отличие от большинства селебритис, Фаррелл Уильямс отказался просто подписывать своим именем чужой дизайн. Более того, он инициировал привлечение в проект знаковых современных художников. В промо-роликах Фаррелл рассказывает истории создания дизайна каждой пары обуви с культовым архитектором Захой Хадид, японским контемпорари-художником Mr., фотографом Кассом Бердом и нью-йоркским креатором Тоддом Джеймсом.
01 Апр 2025
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025