В рамках сотрудничества с брендом, музыкант стал соавтором линии кроссовок Supershell. Однако, в отличие от большинства селебритис, Фаррелл Уильямс отказался просто подписывать своим именем чужой дизайн. Более того, он инициировал привлечение в проект знаковых современных художников. В промо-роликах Фаррелл рассказывает истории создания дизайна каждой пары обуви с культовым архитектором Захой Хадид, японским контемпорари-художником Mr., фотографом Кассом Бердом и нью-йоркским креатором Тоддом Джеймсом.
11 Фев 2025
- Глажка тостов и обеденный отдых: Jacquemus показал обычный день работников ателье
- Танец языка и оргазм от майонеза: 5 худших роликов Супербоула 2025
- Бренд туалетной бумаги поможет разорвать отношения тем, кто не решается их завершить
- Netflix предложил парам отказаться от совместного просмотра фильмов на День святого Валентина
- KFC запустила собственную авиакомпанию
- Bic переписал «Ромео и Джульетту» одной ручкой
10 Фев 2025