«Фармак» запустил краудфандинговую площадку на платформе «Экошкола»
04 Ноя 2020, 16:30

«Фармак» запустил краудфандинговую площадку на платформе «Экошкола»

Теперь экосознательный бизнес может присоединиться к «Экошколе» и поддержать школьников, профинансировав реализацию их проектов.

«Фармак» запустил интернет-платформу, на которой бизнес сможет выбрать и поддержать ученические экопроекты, а команды-участники, прошедшие обучение и подавшие свои проекты на конкурс, но не получившие минигранты, смогут найти спонсоров и реализовать свои идеи.

«Несколько лет назад мы взяли на себя миссию в формировании экологически сознательного общества, запустив проект «Экошкола». Когда он масштабировался на всю Украину, мы увидели острую проблему украинских школ, особенно школ в регионах (маленьких городах, селах). Им не хватает внимания со стороны общественных организаций, бизнеса и страны в целом. Получив заявки на участие в проектах, мы увидели безграничный творческий потенциал школьников и их стремление получить новые знания и сделать по-настоящему значимые проекты. Самое сложное в «Экошколе» — выбор. Комиссии нужно выбрать только три проекта из большого количества заявок и профинансировать их. Остальные инициативы также заслуживают право на реализацию. Поэтому мы решили привлечь общество и бизнес. Показать людям экологические проекты, способные изменить мир, и найти тех, кто сможет их профинансировать. К тому же максимальная стоимость проекта — 25 тыс. грн, а минимальная — 10. Не такие уж и большие деньги, для вклада в прочный фундамент экологического будущего нашей страны», — отметила Елена Зубарева, руководитель департамента корпоративных коммуникаций и устойчивого развития «Фармак».

Во вкладке «Ждут спонсора» представлены все экопроекты, поданные учащимися со всей Украины.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость