Рекламное агентство OgilvyOne Middle East, Дубаи создало съедобную печатную рекламу, чтобы прорекламировать новый вкус Fanta. Чтобы узнать новый вкус напитка читатели должны были оторвать кусочек рекламной страницы и съесть его.
Новое видео
01 Июн 2023
- Для музея Черного моря создали айдентику
- Бренд ювелирных изделий представил сказочную историю ко Дню защиты детей
- Борітеся – поборете!: ВРК анонсировала старт Effie Awards Ukraine 2023
- Телеканал Эспрессо завоевал первенство в информационном вещании
- Логотипы известных брендов были переосмыслены в стиле известных ЛГБТК+ художников
- В Великобритании открыли кафе, где подают пули вместо блюд
- «Мы решили создать настоящий тренд в аудитории на эту коллекцию»: подробности коллаборации CHER’17 и INTERTOP
- Из детских рисунков создали инста-фильтр, который спасает детство