Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
21 Апр 2025, 14:53

Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни

Ищете, с кем поделиться наболевшим? Агентство Arts & Letters запустило «The ESPN Chirpline» — официальную горячую линию, где болельщики хоккея могут говорить о недавних соглашениях в НХЛ, матчах плей-офф и вообще обо всем, что угодно.

Новая видеокампания вдохновлена ​​классическими рекламными роликами горячих линий прошлых лет. Все соответствующие логотипы и сам номер «Chirpline» остаются на экране в течение большей части ролика, напоминая зрителям, что у них есть возможность высказать свое мнение.

В течение нескольких недель спортивный телеканал ESPN отберет самые интересные сообщения для размещения на своих социальных и программных каналах. Горячая линия будет работать до конца плей-офф НХЛ.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Видео будет транслироваться в эфире ESPN и социальных сетях телеканала.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео