Фанат стал тренером футбольного клуба в рамках маркетингового хода.
11 Фев 2019, 07:59

Фанат стал тренером футбольного клуба в рамках маркетингового хода.

Чтобы повысить продажи билетов на матчи шведского футбольного клуба ГАИС было решено позволить фанату стать тренером команды. На позицию тренера могли подать заявки все обладатели билетов. В итоге один из футбольных фанатов получил шанс тренировать команду во время сезона. Уничтожение барьера между фанатами и клубом увеличило продажи билетов на 21,9% и доказало, что футбол – это командная работа, где игроки и фанаты делят и победы и проигрыши. Проект был реализован агентством Milk.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость