Фанат стал тренером футбольного клуба в рамках маркетингового хода.
11 Фев 2019, 07:59

Фанат стал тренером футбольного клуба в рамках маркетингового хода.

Чтобы повысить продажи билетов на матчи шведского футбольного клуба ГАИС было решено позволить фанату стать тренером команды. На позицию тренера могли подать заявки все обладатели билетов. В итоге один из футбольных фанатов получил шанс тренировать команду во время сезона. Уничтожение барьера между фанатами и клубом увеличило продажи билетов на 21,9% и доказало, что футбол – это командная работа, где игроки и фанаты делят и победы и проигрыши. Проект был реализован агентством Milk.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость