Фанат стал тренером футбольного клуба в рамках маркетингового хода.
11 Фев 2019, 07:59

Фанат стал тренером футбольного клуба в рамках маркетингового хода.

Чтобы повысить продажи билетов на матчи шведского футбольного клуба ГАИС было решено позволить фанату стать тренером команды. На позицию тренера могли подать заявки все обладатели билетов. В итоге один из футбольных фанатов получил шанс тренировать команду во время сезона. Уничтожение барьера между фанатами и клубом увеличило продажи билетов на 21,9% и доказало, что футбол – это командная работа, где игроки и фанаты делят и победы и проигрыши. Проект был реализован агентством Milk.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео