«Факты недели» ICTV запускают авторский YouTube-канал
21 Май 2021, 11:33

«Факты недели» ICTV запускают авторский YouTube-канал

Команда итоговой программы «Факты недели. 100 минут» на ICTV презентовала новый YouTube-проект — «Оксиген». Это канал авторской журналистики, который будет помогать прорваться сквозь медийный шум и понять, что на самом деле движет событиями в мире и нашей жизни.

Команда «Фактов недели» уже 15 лет готовит один из самых ярких проектов украинского телевизионного пространства. После каждого эфира выпуски и сюжеты выкладываются в сети, где набирают сотни тысяч, а иногда и миллионы просмотров. Однако жизнь дарит столько интересного материала, все невозможно втиснуть даже в два часа эфира. Поэтому отдельный контент будет делаться для YouTube-канала «Оксиген. Команди Оксани Соколової».

«Здесь мы будем рассказывать простым языком, как это умеем делать, о явлениях, которые меняют мир и нашу жизнь. Объяснять: как это понимать? что означает? к чему ведет? Мы будем разбирать феномены. Показывать людей, которые нас поразили и которых не встретишь на улице. Мы будем исследовать скандалы, о которых все говорят. Заходить туда, где посторонним вход запрещен. И традиционно испытывать все на себе. Словом, это будет канал авторской журналистики. От крутых авторов, которые всегда находят неожиданные ракурсы событий, которым всегда есть что сказать. И чьи материалы — как глоток кислорода», — рассказывает руководитель проекта Оксана Соколова.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В первом видео на канале журналист Максим Крапивне исследует феномен всенародной любви к Олегу Винника. Пользователи узнают, почему его песни звучат отовсюду, а армия фанатов — одна из самых активных в украинском шоу-бизнесе. Чтобы докопаться до причин, авторы запустили собственный челлендж в соцсетях. Что из этого вышло? Все на «Оксигені».

Расскажите друзьям про новость