Do’s and don’ts в маркетинге стартапов
12 Апр 2017, 07:26

Do’s and don’ts в маркетинге стартапов

Блиц-интервью с Сo-Founder и директором по маркетингу Аdludio Говардом Кингстоном о факапах и челленджах в продвижении крауфаундингоых кампаний

На прошлой неделе сoworking Platforma объявило о долгосрочном сотрудничестве с General Assembly.  Мы взяли у первого приглашенного лектора Говарда Кингстона, сo-Founder и директора по маркетингу компании Аdludio блиц-интервью, о факапах, маркетинге в стартапах и каким должен быть true-creator.

Маруся Маруженко
MMR-geek

Расскажите о себе в одном предложении

Я помогаю предпринимателям начать свой бизнес и быстро развивать свой продукт.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Какая культура потребления маркетинг-услуг в Британии?

Это супер спринт. Рынок маркетинга развивается очень быстро и запросы клиентов с каждым днем растут. Маркетинг агентства должны работать постоянно на опережение и разрабатывать стратегии и использовать технологии завтрашнего дня для того, чтобы удовлетворить потребности, как клиентов так и потребителя. Продукт всегда должен оставаться актуальным и интересным для рынка. 

Основные боли, с которыми к вам приходят клиенты? Когда они понимают, что им без вас нельзя обойтись? Если сегментировать?

Рекламные каналы перенасыщены. Мы видим 1500 объявлений каждый день. Наша основная задача состоит в том, как выделиться из толпы и достучаться до клиента. Поэтому для каждого нашего клиента мы создаем уникальный кейс, который помогает ему выделиться на рынке и запомниться потребителю. Каждая наша рекламная кампания — это челлендж для нас, ведь мы делаем все, чтобы быть максимально полезными и эффективными на рынке.

Какие маркетинг-инструменты, онлайн- и офлайн-каналы коммуникаций использовать для продвижения краудфандинговой компании?

Основными нашим инструментами всегда остаются: WoM, социальные сети, события, электронная почта, Thunderclap. Тем не менее, мы достигаем своих целей по каждому из этих каналов коммуникации нестандартным образом благодаря качественной работе над маркетинговой концепцией продвижения. С каждым клиентом она индивидуальна.

Маркетинг в стартапах: какими должны быть первые шаги в маркетинге у начинающих предпринимателей? Чего делать категорически нельзя?

Отсортируйте типажи клиентов, определите четкие цели и сформулируйте правильные месседжи рекламной кампании. Следуйте этим правилам и ваша работа станет гораздо проще. Вы всегда должны четко понимать для кого и для чего вы запускаете свой продукт, без этого вы не сможете качественно развиваться и заявить о себе на рынке. 

Ни в коем случае не начинайте рекламную кампанию без выполнения вышеуказанных шагов.

Назовите ваш самый громкий факап ever

Однажды я открыл счет в одном из крупнейших розничных банков страны в день всеобщей забастовки банковских работников. Упс! В свою защиту могу сказать лишь то, что о стройке объявили за 12 часов до его начала и СМИ не успели анонсировать это людям.

Что должен знать и уметь true-креатор онлайн-рекламы?

Мои топ-5 компетенций креативщика:

— думать нестандартно;

— анализировать данные;

— постоянно развиваться;

— быть готовым к провалу (так как это часть развития и самообразования);

— двигаться и работать быстрее.

Эти компетенции помогут вам быть максимально эффективными в вашей работе, а также каждая онлайн-кампания – это новый опыт, который трансформируется в профессиональные знания.

Представьте, что в будущем реклама и маркетинг, как индустрия, исчезла. Каким будет ваше следующее занятие?

Я бы стал астронавтом.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel