Facebook хочет превратить свой чат в платформу с присутствием брендов
20 Мар 2015, 15:43

Facebook хочет превратить свой чат в платформу с присутствием брендов

Глобальная интернет-компания собирается анонсировать преобразование своего Мессенджера из простого чата в многофункциональную платформу,

Facebook хочет превратить свой чат в платформу с присутствием брендов

На следующей неделе на конференции разработчиков F8 в Сан-Франциско глобальная интернет-компания собирается анонсировать преобразование своего «Мессенджера» из простого чата в многофункциональную платформу, в частности, за счет предоставления больших возможностей третьим сторонам, — это стало известно по информации  многочисленных источников.

 

«Фейсбук» стремиться сделать «Мессенджер» более «полезным», особенно после обзора азиатских приложений WeChat и Line, достигшим успеха в качестве платформ, которые вышли за рамки просто дружеской переписки.

По слухам, социальная сеть начнет с того, что сосредоточится на  внедрения третьими сторонами своего контент в чат — несмотря на то, что тема платформенности «Мессенджера» должна стать ключевой на конференции, пока никому не понятна конкретная форма интеграции информации от третьих лиц в приложение. Опираясь на опыт WeChat и Line, «Фейсбук» может воспользоваться широким спектром вариантов — от прямой коммуникации брендов и пользователей до более продвинутых способов делиться контентом в чате.

Скорее всего, превращение «Мессенджера» в полноценную платформу состоится не быстро, и «Фейсбук» пока будет сотрудничать только с избранными компаниями. Однако разработка продукта в конце концов должна стать более открытой для специалистов. Представители социальной сети отказались от комментариев.

 

Расскажите друзьям про новость