Facebook запустит собственные ТВ-шоу к концу лета.
26 Июн 2017, 12:01

Facebook запустит собственные ТВ-шоу к концу лета.

Как сообщает Wall Street Journal, социальная сеть ведет переговоры с Лос-Анджелесскими студиями и агентствами относительно создания оригинальных шоу. Ввиду обвинений в распространении фейковых новостей и своей политике Facebook не будет затрагивать в своем продукте такие сложные темы как новости и политику, а сфокусируется на неконфликтных драмах, реалити-шоу и игровых шоу. Стоимость эпизода составляет до  $3 млн. Ожидается, что первыми работами будут драма под названием Strangers и игровое шоу Last State Standing. Ранее компания представила приложение для создания видеоконтента для лидеров мнений. Созданием оригинальных шоу займется и Apple. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость