Как сообщает Wall Street Journal, социальная сеть ведет переговоры с Лос-Анджелесскими студиями и агентствами относительно создания оригинальных шоу. Ввиду обвинений в распространении фейковых новостей и своей политике Facebook не будет затрагивать в своем продукте такие сложные темы как новости и политику, а сфокусируется на неконфликтных драмах, реалити-шоу и игровых шоу. Стоимость эпизода составляет до $3 млн. Ожидается, что первыми работами будут драма под названием Strangers и игровое шоу Last State Standing. Ранее компания представила приложение для создания видеоконтента для лидеров мнений. Созданием оригинальных шоу займется и Apple.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными