Выступая на ежегодном мероприятии South by Southwest, которое проходит в Остине, США, глава новостных продуктов Facebook Алекс Хардимен ответила критикам, которые называют новый алгоритм сети главным виновником бед издателей. В ответ на вопрос о digital-издателе Little Things, чей СЕО обвинил в закрытии компании новостную ленту Facebook, Хардимен отметила: «есть причины, почему определенные издатели не успешны в Facebook». По ее словам проблемы возникают у издателей в том случае, когда они нарушают систему. Их контент может вводить в заблуждение, звучать сенсационно, приводить в действие предупреждения рекламных ферм. Данные показали, что изменения алгоритма сильно повлияли на издателей. По данным Chartbeat, реферальный трафик Facebook упал на 15% до того как вступили в силу последние изменения. Хардимен предложила единственное решение: перестать зависеть Facebook. «Мы может быть важной частью вашей стратегии, но мы не будем вашей бизнес-моделью», — добавила она.

12 Мар 2018, 11:10
Facebook заверила издателей, что причина их неудач не в алгоритме ленты.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025