Выступая на ежегодном мероприятии South by Southwest, которое проходит в Остине, США, глава новостных продуктов Facebook Алекс Хардимен ответила критикам, которые называют новый алгоритм сети главным виновником бед издателей. В ответ на вопрос о digital-издателе Little Things, чей СЕО обвинил в закрытии компании новостную ленту Facebook, Хардимен отметила: «есть причины, почему определенные издатели не успешны в Facebook». По ее словам проблемы возникают у издателей в том случае, когда они нарушают систему. Их контент может вводить в заблуждение, звучать сенсационно, приводить в действие предупреждения рекламных ферм. Данные показали, что изменения алгоритма сильно повлияли на издателей. По данным Chartbeat, реферальный трафик Facebook упал на 15% до того как вступили в силу последние изменения. Хардимен предложила единственное решение: перестать зависеть Facebook. «Мы может быть важной частью вашей стратегии, но мы не будем вашей бизнес-моделью», — добавила она.
Новое видео
27 Сен 2024
- Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
- «Монополия» выпустила алкогольную версию игры
- Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
- ВРК представила летний выпуск дайджеста CrUAtivity
- IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
- Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
- У Моны Лизы появилась клоунская улыбка
- Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка