Выступая на ежегодном мероприятии South by Southwest, которое проходит в Остине, США, глава новостных продуктов Facebook Алекс Хардимен ответила критикам, которые называют новый алгоритм сети главным виновником бед издателей. В ответ на вопрос о digital-издателе Little Things, чей СЕО обвинил в закрытии компании новостную ленту Facebook, Хардимен отметила: «есть причины, почему определенные издатели не успешны в Facebook». По ее словам проблемы возникают у издателей в том случае, когда они нарушают систему. Их контент может вводить в заблуждение, звучать сенсационно, приводить в действие предупреждения рекламных ферм. Данные показали, что изменения алгоритма сильно повлияли на издателей. По данным Chartbeat, реферальный трафик Facebook упал на 15% до того как вступили в силу последние изменения. Хардимен предложила единственное решение: перестать зависеть Facebook. «Мы может быть важной частью вашей стратегии, но мы не будем вашей бизнес-моделью», — добавила она.
Новое видео
30 Ноя 2023
- Массовое исполнение «Щедрика», книга и другое: «Сильпо» создал культурно-просветительский проект к Рождеству
- Слепи их всех: украинская сеть супермаркетов запустила акцию с праздничными персонажами
- Ограниченная реклама, режим невидимки и прочее: мессенджер представил премиум-подписку для украинцев
- Самый дорогой заказ и любимые блюда пользователей: 5 лет Glovo в Украине
- Значение ТВ как новостного канала выросло: исследование медиапотребления украинцев
- McDonald’s вернул фигурки макнаггетсов в Хэппи Мил для взрослых после 25-летнего перерыва
- Будущее инфлюэнсер-маркетинга в Украине: обзор тенденций 2024 года
- Четверо друзей Снайдера: профессора ведущих мировых вузов поддержали сбор «Безпечне небо»