Социальная сеть планирует запустить рекламу в приложении во втором квартале этого года, согласно сведениям от TechCrunch. Компании теперь смогут отправлять потребителям, с которыми они общались раньше, объявления о распродажах или информацию о продукте. Социальная сеть всячески поощряет чаты с потребителями, чтобы бренды могли отправлять им рекламу, как только заработает эта функция. Ранее платформа полностью пересмотрела Страницы для компаний, добавив кнопки с призывом к действию, позволяя потенциальным покупателям рассматривать продукт или бронировать встречу, предоставляя всем компаниям возможность использования инструментов приложения. Facebook отказался комментировать это заявление.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел