Социальная сеть планирует запустить рекламу в приложении во втором квартале этого года, согласно сведениям от TechCrunch. Компании теперь смогут отправлять потребителям, с которыми они общались раньше, объявления о распродажах или информацию о продукте. Социальная сеть всячески поощряет чаты с потребителями, чтобы бренды могли отправлять им рекламу, как только заработает эта функция. Ранее платформа полностью пересмотрела Страницы для компаний, добавив кнопки с призывом к действию, позволяя потенциальным покупателям рассматривать продукт или бронировать встречу, предоставляя всем компаниям возможность использования инструментов приложения. Facebook отказался комментировать это заявление.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024