Социальная сеть планирует запустить рекламу в приложении во втором квартале этого года, согласно сведениям от TechCrunch. Компании теперь смогут отправлять потребителям, с которыми они общались раньше, объявления о распродажах или информацию о продукте. Социальная сеть всячески поощряет чаты с потребителями, чтобы бренды могли отправлять им рекламу, как только заработает эта функция. Ранее платформа полностью пересмотрела Страницы для компаний, добавив кнопки с призывом к действию, позволяя потенциальным покупателям рассматривать продукт или бронировать встречу, предоставляя всем компаниям возможность использования инструментов приложения. Facebook отказался комментировать это заявление.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии