Новый интерфейс позволит рекламным агентствам и брендам просмотреть и протестировать ряд форматов, которые подходят для мобильной рекламы как в Facebook, так и в Instagram, отмечает searchengines.ru. Платформа даёт возможность совместной работы над рекламными кампаниями — в режиме реального времени. Кроме того, её пользователи также получат доступ к практическим кейсам и советам по эффективному дизайну объявлений для устройств с небольшим экраном. Помимо запуска нового интерфейса, Facebook также облегчил работу с рекламными форматами Canvas и Slideshow — теперь запускать кампании на их основе можно будет прямо со смартфонов. Цель всех этих нововведений — помочь маркетологам создавать более эффективную мобильную рекламу. «Если компания не станет экспертом в мобильной рекламе, она окажется в невыгодном положении на рынке. Популярность мобильных устройств стремительно растёт, и маркетологам необходимо переосмыслить и перестроить свои бизнес-модели с учётом нынешней реальности», — отметила Кэролин Эверсон, вице-президент по маркетинговым решениям Facebook.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024